Для производства кранов мы используем:


грузоподъемные механизмы различного типа, грузоподъемности, высоты подъема (европейского производства  Stahl Crane, SWF, Demag, Giga, Балканско Ехо или производства РФ).


системы управления краном, реализованные на базе комплектующих HYUNDAI, Schneider Electric, ABB, Giovenzana International, Siemens, TELECRANE.


системы токоподвода к кранам и их тележкам, на базе комплектующих фирмы  Paul Vahle GmbH & Co.KG,  Giovenzana International,  B.V. и др.


системы безопасности на базе микропроцессорных и аналоговых приборов безопасности и систем защиты грузоподъемных кранов как импортного, так и отечественного производства. ОНК 140, 160; ОГМ


Дополнительное оборудование, устанавливаемое на мостовые краны:

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ТОРМОЗОМ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ 

Необходим для фиксации крана в остановленном состоянии и предотвращения движений под действием порывов ветра, землетрясений и прочих факторов.

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Необходима для предотвращения несчастных случаев и аварий, связанных с работой крана. Сигнализация активируется при включении, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий устанавливается световая или звуковая сигнализация.

НАВЕС ДЛЯ СТОЯНКИ ТАЛИ

Необходим при установке крана на улице в качестве защиты от прямых осадков. Рекомендуется производителями кранов и талей, поскольку в самой конструкции тали обычно не предусмотрено защиты от осадков. Устанавливается, если не планируется работа крана в момент выпадения осадков.

НАВЕС ДЛЯ ТАЛИ НА ВСЮ ДЛИНУ ПРОЛЕТА КРАНА

Необходим при установке крана на улице в качестве защиты от прямых осадков. Рекомендуется производителями кранов и талей, поскольку в самой конструкции тали обычно не предусмотрено защиты от осадков. Устанавливается, если планируется работа крана в момент выпадения осадков.

РАДИОУПРАВЛЕНИЕ

Обеспечивает более точное управление краном, за счет большей мобильности оператора.

КОНЦЕВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНА ВДОЛЬ ПУТЕЙ

Обеспечивает меньший износ металлоконструкций и электрооборудования крана, за счет уменьшения/исключения соударений крана и концевых упоров на направляющих (крановых путях).

КОНЦЕВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТАЛИ ВДОЛЬ КРАНА 

Обеспечивает меньший износ металлоконструкций и электрооборудования крана, за счет уменьшения/исключения соударений грузоподъемной тележки и упоров на несущей балке.    

ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ СБЛИЖЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЕМ 

Обеспечивают предотвращение несчастных случаев и аварий, связанных со столкновением крана с препятствием либо с соседним краном. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные краны и 4 датчика на подвесные краны.              

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ ГРУЗА ПРИ ОБРЫВЕ ФАЗ

Обеспечивает удержание груза в случае нештатных ситуаций, связанных с отключением электричества, тем самым предотвращают несчастные случаи и аварии, используется в качестве дополнительного устройства безопасности вместе с концевыми выключателя и ограничителем грузоподъемности.

РЕГИСТРАТОР ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ КРАНА

Необходим для своевременного обслуживания крана и предотвращения несчастных случаев, аварий и чрезмерного износа оборудования. Позволяет регистрировать условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения.

ИНДИКАТОР НАРАБОТКИ ВРЕМЕНИ КРАНА

Необходим для своевременного обслуживания крана и предотвращения несчастных случаев, аварий и чрезмерного износа оборудования. Контролирует время наработки крана, позволяет вовремя проводить необходимое обслуживание крана, текущий и капитальный ремонты.

ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА

Частотный преобразователь позволяет плавно регулировать скорость вращения электродвигателя, обеспечивая работу оборудования в оптимальном режиме при пуске, торможении, реверсе. Значительно сокращает износ оборудования и количество аварий.   

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

Применяют при установке на кране частотного преобразователя, для предотвращения перегрева электродвигателей. Позволяет резко снизить износ двигателя и вероятность несчастных случаев и аварий.

ВХОДНОЙ ДРОССЕЛЬ

Необходим для защиты частотного преобразователя от всплесков силового переменного питающего напряжения, уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети. Позволяет снизить износ преобразователя и предотвратить его поломку в случае резких всплесков электрического тока.

ВХОДНОЙ RL-ФИЛЬТР

Обязателен к установке при питании крана с частотным преобразователем от троллейного токоподвода. Необходим для предотвращения аварий

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ЯЩИК УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ

Обязательно устанавливается при использовании крана с частотным преобразователем на улице в зимнее время. Позволяет использовать кран при температуре до -20˚С.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА

Необходим для предотвращения повышенного износа оборудования, аварий и несчастных случаев, при использовании крана для работы с грузами, вес которых неизвестен и может превышать возможности крана.

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

Устанавливается для удержания крана при ветре, превышающем по силе ветер рабочего состояния (допустимая сила ветра при эксплуатации крана, прописанная в паспорте на кран). Необходимо для предотвращения несчастных случаев и аварий. Обычно используется для удержания козловых и портальных кранов.

АНЕМОМЕТР 

Устанавливается для предотвращения несчастных случаев, аварий и поломок. При достижении максимально разрешенной скорости ветра при работе крана анемометр дает сигнал на сирену для завершения работ. Максимальная скорость ветра определяется эксплуатирующей организацией либо производителем и прописывается в паспорте на кран.